+38 (050) 8475655
05 февраля 2018 года
Погрузчики G-Series предназначены для строительных, сельскохозяйственных, ландшафтных и правительственных заказчиков, добивающихся превосходной производительности и универсальности от своих машин. Новые колесные погрузчики John Deere серии G и компактный гусеничный погрузчик (CTL) предлагают мощный инструмент для работы любого масштаба. Разработанные на основе обратной связи с клиентами, направляющие скольжения 320G и 324G и компактный гусеничный погрузчик 325G обеспечивают низкие ежедневные эксплуатационные расходы, максимальную производительность и максимальное время безотказной работы. Новые модели среднего класса присоединяются к своим крупным и малым моделям, чтобы завершить всю линейку серии G доступную от John Deere.
Новые модели среднего ранга мощностью в диапазоне от 69 до 74 л.с. (52-55 кВт), обеспечивают повышенную производительность и более высокую силу нажатия. Все три модели способны загружать самосвал или бункер на высоте 3 м. Для того, чтобы помочь операторам достичь новых высот в пакете среднего размера, рулевое колесо 324G и 325GCTL имеют высоту для шарнирного штифта 3,20 м. Дополнительная регулировка хода и самодельная система ковша уменьшают утечку материала и обеспечивают более плавную езду на грубой и неровной поверхности.
Новые модели имеют те же герметичные кабины своих широкоформатных коллег, предназначенные для предотвращения избыточной пыли и шума, но построены с меньшей шириной и весом для работы на небольших участках. Усовершенствования кабины включают в себя обогреваемые сиденья, радио Bluetooth, камеру заднего обзора и ведущий в отрасли пакет светодиодного освещения класса люкс, который обеспечивает на 50 процентов большую видимость по сравнению со стандартными галогенными лампами. Система блокировки стрелы в кабине делает техническое обслуживание более безопасным и надежным при поднятии стрелы.
Гибкие возможности управления позволяют подрядчикам выбирать между стандартными ручными или ножными элементами управления (EH). Элементы управления джойстиком ISO, переключаемые между ISO- и H-образцами, и варианты исполнения для настройки реакции системы привода, скорости стрелы и ковша или для настройки режима ползучести по требованию.