20 июля 2017 года

КАМАЗ-5490 NEO

В этом году началась серийная сборка новейших тягачей КАМАЗ-5490 NEO. Модернизированная версия флагманского КАМАЗ-5490 учитывает все пожелания потребителей, эксплуатирующих камазовские тягачи. Автомобиль КАМАЗ-5490 NEO отличается улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью.

При разработке модели КАМАЗ-5490 NEO, был сделан упор на увеличении ёмкости топливных баков. Разработаны четыре комплектации NEO: две – с автоматическими коробками передач производства ZF, две – с механическими, изготовитель «ЦФ КАМА». Автомобиль имеет с удлинённую на 200 мм базу (это расстояние от передней оси до заднего моста), что позволяет увеличить ёмкость топливного бака с одной стороны до 695 литров, а если нужен будет и второй, общая ёмкость может достигать 1100 литров.

При производстве автомобиля КАМАЗ-5490 NEO была изменена компоновка и ряд характеристик. Чем больше база, тем больше возможности перераспределения нагрузки на оси. Кроме того, желание максимально увеличить ёмкость топливных баков подвигло конструкторов к разработке ещё двух комплектаций с задним расположением ящика аккумуляторной батареи (обычно он находится на левом или, как на новых моделях, на правом борту). Освобождается один из бортов – пространство можно использовать под ёмкость с топливом.

Проанализировав не только «поведение» нового тягача в работе, но и особенности его сервиса, специалисты конструкционно изменили ряд узлов. Применена несколько иная рессорная подвеска: теперь, за счёт резиново-металлических шарниров, она не требует периодического обслуживания. На основании накопленного опыта, а также учитывая пожелания потребителей завод-изготовитель внес в конструкцию автомобиля КАМАЗ-5490 NEO ряд улучшений:

Оптимизированное распределение нагрузок на оси

Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).

Контроль нагрузки на ведущий мост

Обеспечивается датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

Усиленная передняя подвеска

В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения комплекта малолистовых рессор с улучшенными характеристиками грузоподъемности и усиленного стабилизатора. Это позволило повысить ресурс передней подвески.

Не требуется при сцепке демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача

Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Теперь при сцепке не нужно ее демонтировать, и крылья лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг.При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы

Топливный бак 695 л. и крепление запасного колеса на раме

В базовом исполнении тягач оснащен топливным баком вместимостью 695 л. справа, и держателем запасного колеса слева.

Источник: www.kamaz.ru


© 2014 Все права защищены
+38 (098) 7720516
+38 (050) 8475655
Мы работаем: пн-пт с 8.00 до 17.00,
сб с 9.00 до 14.00.
Выходной - воскресенье
ГлавнаяРемонт запчастейПродукцияЦеныСтатьиКонтактыДоставкаЛента
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Rambler's Top100